Play Rooms for Kids

Children are our favorite guests. The hotel provides plenty of entertainment opportunities for them.

There are slides with high railings, various rides and swings on the playground located on the territory of the hotel

Kids aged 4 to 11 are welcome  Dore Max Kids club where they will be captivated by fascinating educational activities and fun games! We give your child the chance to plunge into the world of children's fantasy: to travel mazes, down steep hills and hide in intricate tunnels!

DoreMini Kids Club is a favorite place of entertainment for our most important guests aged 0 to 4. Children will be entertained by the variety of games with the tutores and active entertainment games with pools of balls, slides, tubes and mysterious stairways, stile and a variety of toys.

Our professional personnel will ensure a safe stay for your child, as well as interesting and joyful leisure. After all, we are keenly aware that you have entrusted us with your most precious treasure!

X

Лето в Mirotel

Игровые комнаты для детей

Дети являются нашими любимыми гостями. Для них в отеле предусмотрено множество развлечений.

На игровой площадке, которая находится на территории отеля, есть горки с высокими перилами, различные аттракционы и качели.

Детей от 4 до 11 лет приглашаем в игровую комнату DoreMax, где их ждут увлекательные познавательные занятия и веселые подвижные игры! Мы даем возможность Вашему ребенку окунуться в мир детских фантазий: путешествовать по лабиринтам, спускаться с крутых горок, прятаться в замысловатых тоннелях!

Игровая комната DoreMini – любимое место развлечений наших самых маленьких гостей от 0 до 4 лет. Дети будут заинтересованы разнообразными играми с воспитателями и активными развлечениями в бассейнах из шариков, горками, загадочными трубами и лестницами, перелазами и многообразием игрушек.

Высококвалифицированный персонал обеспечит малышу безопасное и веселое пребывание в детских комнатах отеля, а также проведение различных мастер-классов и викторин. Ведь мы четко осознаем, что Вы доверили нам свой самый ценный клад!

Правила детского клуба